You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Если вам нужен срочный ремонт ноутбука, то это всегда + 1000руб. При этом, не всегда удается выполнить его в сжатые сроки. Да, можно вне очереди сразу приступить к диагностике и ремонту, но если нужны будут элементы под замену, их может не оказаться в наличии. Если срочно починить ноутбук не получается, то и дополнительная плата не взимается

Подробные условия ремонта.


1)В случае если после диагностики неисправности техники (ноутбуки, принтеры, компьютеры и др.) цена ремонта неисправности не устраивает заказчика, заказчик обязуется оплатить услугу по диагностике неисправности в размере 500руб. Поставщик услуги обязан предоставить в письменном виде список выявленных неисправностей техники для ноутбуков, планшетов, принтеров. Стоимость диагностики для телефонов, навигаторов 250руб.

Комментарий СЦ: Отказ от ремонта, бывает редко. Подразумевается, что мы можем отремонтировать устройство, и знаем номер неисправной запчасти. Но по какой-то причине, время ремонта или цена, вы не хотите. Если, например неисправность устранить нельзя и нужна замена мат. платы, это не считается диагностикой, а тем более не считается платной диагностикой. Если у вас не включается ноутбук, то проблема явно с материнской платой это и так понятно.

2)Гарантийный талон, выданный заказчику, включает в себя работы, на которые дана гарантия. Если в течение срока гарантии техника перестает функционировать по причинам выхода из строя деталей и элементов, не входящих в состав работ, совершенных исполнителем, случай считается не гарантийным. Если в течение срока гарантии выходят из строя элементы, которые были заменены исполнителем и на них дана гарантия, исполнитель обязан выполнить повторный ремонт бесплатно. Если заказчик в течение гарантийного срока обращается к исполнителю по причине выхода из строя устройства, на которое дана гарантия, диагностика, является бесплатной в независимости от того, является ли неисправность гарантийной и будет ли производиться ремонт. На механические повреждения техники, находящейся на гарантии, гарантия не распространяется. Потеря гарантийного талона лишает гарантии. Ремонт техники со следами влаги, коррозии, ударов, падений - выполняется без гарантийных обязательств (БЕЗ ГАРАНТИИ на выполненый ремонт)

Комментарий СЦ: Мы отвечаем только за замененные элементы, а не за работоспособность устройства целиком в гарантийный период. Пример – мы отремонтировали цепь питания, заменили дежурную микросхему. В течении гарантийного срока у вас выходит из строя жесткий диск. HD мы не меняли, гарантию на него не давали, а значит случай не гарантийный.

3)При передаче в ремонт техники заказчик имеет право составить подробный акт описания внешнего вида передаваемого в ремонт устройства, сделать фотографию устройства на территории исполнителя (вмятины, царапины и т.д.). Если такой акт не был составлен, исполнитель не несет ответственности за внешний вид ремонтируемого устройства на момент его возвращения из ремонта. Если акт был составлен при передаче устройства, после ремонта на акте (экземпляр исполнителя) заказчик обязан оставить роспись что претензий по внешнему виду не имеет (в случае их отсутствия).

Комментарий СЦ: Данный пункт, служит для нас оберегом от проходимцев. Увы, и к нам они захаживали. Опять же если у вас устройство в идеальном состоянии, и вы за это крайне переживаете, воспользуйтесь данным пунктом чтобы не переживать. Владельцы брендов APPLE и SONY охотно пользуются этим пунктом и составляют подобный акт. Ничего страшного или обидного тут нет. Зато всем спокойно.

4)Техника выдается только по предъявлению документа о передаче техники в ремонт, заверенного представителем исполнителя.
5) Ответственное хранение. В случае если заказчик не забирает сданное в ремонт устройство в течении 2х месяцев с момента сдачи устройства в ремонт (указано в сохранной расписке), каждый день ответственного хранения оплачивается заказчиком отдельно в размере 50руб сутки. (кроме заранее оговоренных случаев когда срок поставки запасной части для ремонта превышает или равен сроку 2 месяца) В случае если заказчик не забирает сданное устройство в течении 6 месяцев с даты сдачи устройства в ремонт, за сохранность устройства исполнитель ответственности не несет.

Комментарий СЦ: Этот пункт призван сохранять дисциплину.

6) При приеме ноутбуков, неисправность которых выражается в отсутствии возможности включения устройства, при приемке, у исполнителя нет возможности в присутствии клиента диагностировать работоспособность таких заменяемых элементов как: оперативная память, жесткий диск, DVD привод, клавиатура, тач-ппад. Микросхем Wi-Fi модуль, сетевая карта,камера. Если после ремонта ноутбука выявится неисправность любой из перечисленных комплектующих, исполнитель не несет ответственности за их неисправность. При желании заказчика исполнитель может при приемке устройства в ремонт, снять жесткий диск и память ноутбука заказчику в его присутствии за дополнительную плату - 200рублей. Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на аппарате и его носителях памяти.

Комментарий СЦ: Все просто. Если устройство не работает совсем, проверить работоспособность некоторых его элементов не представляется возможным. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, и отвечать только за свою работу, мы ввели этот пункт.

7) Ремонт техники производится только на заявленные клиентом неисправности.

Комментарий СЦ: Если вы сдаете ноутбук, с диагнозом не включается, мы делаем так чтобы он включался. Если перед нами не ставят задачу по чистке операционной системы от вирусов и прочего, мы этого делать не будем. Мы не навязываем свои услуги.

8) Электронные устройства, с согласия клиента принимаются без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его диагностике, возникли до приема аппарата в ремонт.

Комментарий СЦ: были случаи, когда нам сдавали ноутбуки не просто с неисправными чипами, но и банально с их отсутствием. Обычно это бывает после того, как устройством кто либо, уже занимался.

9) Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации устройства, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений сданного в ремонт устройства.

Комментарий СЦ: Если ваше устройство работает со сбоями или частично, не исключено что после разборки и диагностики, эти последние признаки жизни будут утрачены. Например, если у вашего ноутбука артефакты на экране, это проблемы с видео чипом или памятью. Если не заменить чип или битую память, ноутбук вообще перестанет включаться в любой момент. Чип или модуль уже неисправны и нести за них ответственность СЦ не может.

10) Клиент согласен что: ремонт планшетов до 2000р, ноутбуков до 3000р, принтеров до 1500р, навигаторов до 1000р, компьютеров до 2000р, мобильных телефонов до 1500р, мониторов до 2000р, видеокарт для персонального компьютера до 2500р производится без согласования цены с заказчиком, и обязуется оплатить произведенный ремонт при выдаче устройства из СЦ.

Комментарий СЦ: Электроника, в отличии от механики, часто подразумевает под диагностикой сам процесс ремонта. Не включается ноутбук. Причин может быть множество. Мы начинаем диагностику. Мастер видит, что было залитие, или перепад напряжения. Элементы цепи питания неисправны. Как узнать, дошла ли эта неисправность до видео чипа, мультиплектора, или процессора? Необходимо восстановить неисправную часть. Таким образом, на диагностики мы выполняем ремонт. По этой причине, и существуют минимальные цены ремонта без согласования с заказчиком. Если Ваше устройство не стоит этих денег, не сдавайте его в ремонт.